1 этап
Заполнение анкеты, опросника, диагностика.
Консультация с психологом на одной из групп адаптации.
Определение уровня развития ребенка:
— выявление у ребенка возможных проявлений в психомоторном, эмоциональном развитии.
— контроль за динамикой развития ребенка .
— подготовка пакета индивидуальных рекомендаций и игровых занятий для раннего гармоничного развития ребенка индивидуально и в группе.
2 этап
Возможное посещение группы « Всезнайка».
Ознакомление с группой и педагогам.
Адаптация в группе.
Контроль за динамикой развития ребенка.
3 этап
Динамика посещения группы « Всезнайка».
— появляются навыки грамотной речи,
— выправляются логопедические недостатки,
— речь становится чище и отчетливей, благодаря постоянному проговариванию и пропеванию складов,
— быстро расширяется словарный запас,
— формируется логическое мышление,
— развивается способность самостоятельно работать, умение добывать нужные знания.