ПРЕОДОЛЕЕМ ВМЕСТЕ!
Ваш малыш уже ходит в школу, но никак не может научиться правильно читать, писать или считать…Учеба дается так тяжело, что вы каждый день вместе с ребенком учите уроки до нервных срывов! Стоп! Не мучайте своего малыша! Он ни в чем не виноват!
Всего за несколько занятий в нашем Центре мы повысим успеваемость ребенка с помощью комплексной нейро-психокоррекционной работы, направленной на развитие высших психических функций ребенка, его способности воспринимать новые знания на уровне, превышающем уровень сверстников!
Первое: мы проведем экспресс-дианостику.
Второе: разработаем индивидуальную программу для Вашего ребенка.
Третье: будем заниматься в мини-группах.
В итоге мы научим ребенка учиться! Быстро и качественно! В этом и есть принципиальное отличие нашего курса от занятий с репетитором!
Мы обязательно поможем если ребенок:
- Не умеет правильно писать, считать, формировать послоговое чтение, не запоминает текст, и даже не понимает, о чем идет речь в тексте.
- При чтении пропускает или искажает слова, неспособен делать выводы о прочитанном, пересказать и озаглавить прочитанное, составить план, выбрать главное.
- Путает или пропускает буквы, слоги, слова в предложениях.
- Не способен выполнять задания, требующие усидчивости и концентрации.
- Не способен применять грамматические правила.
- Пишет как «курица лапой», грязь в тетради, не умеет заштриховывать, обводить, плохо рисует, не имеет связных движений при письме.
- Не усидчивый, не внимательный, не воспринимает задания учителя.
- Не справляется с выполнением задания, так как развитие мыслительных операций (синтез, анализ, сравнение, обобщение) нарушены.
- Неуклюж, отстаёт от сверстников в навыках бега и ходьбы.
- Не способен к произвольному планированию, контролированию своих действий, не способен доводить начатое до конца.
- Очень медлительный или излишне торопливый.
- Неуверенный в себе, стеснительный, замкнутый, боязливый.
Специалистами «Тюменского Центра нейропсихологии и нейрореабилитации патологии речи» — неврологами, нейролингвистами, логопедами-дефектологами, нейропсихологами и психологами — разработаны авторские методики, которые помогут справиться Вашему ребенку с трудностями обучения.
Специалисты Центра ежегодно помогают десяткам семей справиться с проблемой плохого обучения ребенка, с такими распространенными нарушениями, как дисграфия и дислексия.
Мы проведем нейродиагностику и разберемся в причинах сложностей в обучении ребенка.
Детский мозг обладает пластичностью, у него задействованы все дентриты, у ребенка они еще не отмерли. Ребенок, который растет вместе со своим мозгом, не торопится и не прыгает с буквы на счет обратно, он учится сначало пользоваться своим телом, своими мышцами, ощущениями, строит картину мира на своем восприятии увиденного не по телевизору, а щупая обьект и видя глазами, и слушая его звук при ударе. Все это ребенок может получить только исследуя этот мир без ограничений в пространстве.
Наши дети, находясь в замкнутом пространстве квартир, сенсо-маторно деградируют. Ребенок должен научится отличать грозу и теплый дождик, а не боятся его. И только когда он может различить как крякает уточка (настоящая, а не резиновая) ребенок сможет правильно улавливать тембр, ритм и звук голоса, а потом и переносить его на бумагу, т.е писать.
Если у ребенка не было такого опыта, ребенок ущемлен, он может делать ошибки на письме, он будет пропускать буквы, он не поймет простанственное значение 2 больше 1, в 4 раза больше, или на 7 раз меньше. И эти ошибки как пазл в его голове, которые необходимо внести, достроить не достающие элементы. Тогда ребенок сможет все учебные программы воспринимать с пониманием, и удерживать в памяти правила построения правильного написания и счета.
У внешне схожих расстройств могут быть разные причины и разные механизмы возникновения – так, например, на качество и грамотность письма влияет уровень развития языка, восприятия, двигательных функций, поэтому крайне важно установить причину нарушения и работать с этой причиной.
Установить причину нарушения помогает нейропсихологическая диагностика – специальная процедура, основанная на анализе поведения ребенка и выполнения им определенных заданий и соотнесения этих данных с представлением о развитии головного мозга, а также об относительном вкладе каждой области мозга в осуществление тех или иных функций.
На основе полученных результатов разрабатывается план нейропсихологической коррекции, нацеленной на восстановление либо развитие поврежденных или отстающих психических функций.
МАШТАБ РАБОТЫ
- Работа над обогащением словарного запаса.
- Формирование грамматической стороны речи.
- Развитие аналитико-синтетической деятельности.
- Упражнения, направленные на улучшение пространственного и слухового восприятия.
- Задания, развивающие память и мышление.
- Письменные упражнения для закрепления полученных навыков.
- Расширение объема зрительной памяти ребенка.
- Овладение графической символизацией.
- Развитие зрительного восприятия, анализа и синтеза.
- Развитие слухового анализа и синтеза.
- Развитие зрительного гнозиса (узнавание цвета, величины и формы).
- Формирование временных и пространственных представлений.
- Формирование графо-моторных навыков.
- Дифференциация букв, которые имеют кинетическое и оптическое сходство.
- Работа по коррекции математических навыков.
- Пространственный анализ и синтез.
Помимо трудностей обучения, характерных для нормального развития, нейропсихолог работает с разнообразными более серьезными нарушениями, прежде всего когнитивной и двигательной сфер – т.е. речи, мышления, памяти и внимания, восприятия и также занимается моторным развитием.
Закономерные нарушения сразу нескольких функций образуют устойчивые синдромы, к компетенции нейропсихолога наиболее часто относят следующие:
Дисграфия – термин, введенный для обозначения нарушений письма, одной из основных причин которого является нарушение точной моторики рук, и включает в себя трудности копирования образца с соблюдением верных пропорций, трудности расчетных движений, неспособность держать ручку.
Дислексия обозначает неспособность приобрести нормальные навыки чтения, сочетается с нарушением координации движений, восприятия, речевой продукции. Здесь же могут быть пространственные трудности, спутанные представления о правом и левом. Нарушаются и другие функции, в которых задействована речь, в т.ч. вербальное кодирование, необходимое для упорядочивания информации.
Дискалькулия – специфическое нарушение выполнений арифметических операций, отражающееся в перевороте знаков, перестановке цифр, нарушении памяти на цифры, трудности в оперировании ими и т.д. В основе этого нарушения может лежать как сенсомоторные функции, так и лингвистические.
Диспраксия – расстройство целенаправленных действий, нарушение может происходить как на уровне замысла, так и на уровне моторной реализации.
СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)– включает в себя такие нарушения поведения как двигательную расторможенность, импульсивность, расстройства внимания, недостаточность координации и мелкой моторики. Нарушения внимания проявляются в трудностях концентрации и легкой отвлекаемости. Ребенок ведет себя как более младший по возрасту, действия предварительно не обдумываются, поступки часто опережают намерения, планирование дается тяжело.
У внешне схожих расстройств могут быть разные причины и разные механизмы возникновения – так, например, на качество и грамотность письма влияет уровень развития языка, восприятия, двигательных функций, поэтому крайне важно установить причину нарушения и работать с этой причиной.
Установить причину нарушения помогает нейропсихологическая диагностика – специальная процедура, основанная на анализе поведения ребенка и выполнения им определенных заданий и соотнесения этих данных с представлением о развитии головного мозга, а также об относительном вкладе каждой области мозга в осуществление тех или иных функций.
Рекомендуемые немедикаментозные методы коррекции.
Специалистами Тюменского Центра нейропсихологии и нейрореабилитации патологии речи «Нейротори» — неврологами, нейролингвистами, логопедами-дефектологами, нейропсихологами и психологами — разработаны авторские методики, которые помогут справиться вашему ребенку с трудностями обучения.
Мы проведем нейропсихологическую диагностику и разберемся в причинах сложностей в обучении ребенка.
На основе полученных результатов разработаем план нейропсихологической коррекции, нацеленной на восстановление либо развитие поврежденных или отстающих психических функций.
Специалисты Центра ежегодно помогают десяткам семей справиться с проблемой плохого обучения ребенка, с такими распространенными нарушениями, как дисграфия и дислексия.
Всего за несколько занятий в Центре мы повысим успеваемость ребенка с помощью комплексной нейро-психокоррекционной работы, направленной на развитие высших психических функций ребенка, его способности воспринимать новые знания на уровне, превышающем уровень сверстников!
- Нейрокогнитивная коррекция
- Нейродвигательная коррекция
- СИНХРО-С БАК
- Микрополяризация
- Занятия с логопедом
- Занятия с нейропсихологом
- Мозжечковая стимуляция
Возможные проблемы.
|
Рекомендуемые методы коррекции. |
|
|
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ |
|
МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ |
|
НЕЙРО-КОГНИТИВНАЯ КОРРЕКЦИЯ |
Записаться на приём.
Ирина Сергеевна Красилина, 38 лет г. Тюмень. Сын Артем 8 лет.
Проблемы обучения в школе, навыки письма плохо развиты, медленно писал, плохо читал, часто болел, неусидчивость за столом. Невнимательный, отвлекается при выполнении домашнего задания.
Прошли: СИНХРО-С, мозжечковую стимуляцию, НКК -нейропсихологическую когнитивную коррекцию.
Через неделю занятий стал засыпать на час раньше, лучше стал спать, улучшилось поведение, прошли истерики, стал лучше писать, быстрее, стал меньше отвлекаться, появилась ориентация в пространстве.
Активизировалась речь, улучшилось общее эмоциональное состояние, повысилась работоспособность, стрессоустойчивость.
Мама довольна, говорит, что больше не приходится краснеть на родительских собраниях, самое главное — у ребенка появилось ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ!