Услуги центра

Направления помощи.

Диагностическое отделение.
Аппаратное отделение.
Телесное отделение.
Логопедическое отделение.
Нейропсихологическое отделение.
Тренинги и вебинары для родителей, студентов, специалистов. Мастер-классы.

Новизна и уникальность

Нейро — универсальная система, включающая в себя самые наилучшие, научно обоснованные нейропсихокоррекционные методики (мозг – тело), способствующие как выявлению и оценке имеющихся резервов мозга, так и их наиболее благоприятному развитию, а значит, и гармоничному развитию и оздоровлению организма в целом. Нейрошкола обязательно включает в себя наиболее эффективные подобранные виды занятий: растяжки-разминки, глазодвигательные и артикуляционные упражнения, сложные растяжки, функциональные и дыхательные упражнения, самомассажи, упражнения на развитие мелкой моторики, релаксацию.

Занятия по системе Нейрошкола имеют аудио-, видео- и сенсорное сопровождение для комплексного воздействия на все каналы восприятия и наилучшего закрепления всесторонних позитивных изменений. Система Нейрошкола создана на базе института нейропсихологии и уже несколько лет успешно применяется для помощи детям и подросткам с трудностями в развитии (ДЦП, ЗПР, ЗРР, аутизм, СДВГ, расстройства поведения, другие неврологические и психиатрические проблемы). Упражнения системы Нейрошкола достаточно просты в освоении и применении (возможно выполнение упражнений в домашних условиях при регулярном контроле специалистов), создают высокую мотивацию и дают наглядный и быстрый эффект уже на начальных этапах освоения. Наряду с серьезным улучшением общего психоневрологического статуса, упражнения системы Нейрошкола развивают интеллектуальную и эмоционально-коммуникативную сферу, что способствует ускорению реабилитации не только детей, положительно сказываясь на социализации в обществе.

Актуальность

В настоящее время резко возросло число детей с отклонениями в психическом развитии. Объективные клинические обследования не выявляют у этих детей грубой патологии и фиксируют вариант развития в пределах нижненормативных границ. Мы встречаем таких детей в детском саду и в школе. Между тем проблемы обучаемости их подчас практически неразрешимы. Заметно увеличивается количество коррекционных классов, всевозможных реабилитационных центров.

Специалисты утверждают, что традиционные общепринятые психолого-педагогические методы, позволяющие эффективно воздействовать на тот или иной дефицит ребенка непосредственно, по типу «симптом-мишень» во многих случаях перестали приносить результаты, и в процессе обучения, и в процессе направленной коррекции. Для всех специалистов очевидно, что в нынешней детской популяции актуализируются искажающие процессы развития механизмы, формирующие качественно новые варианты индивидуальных различий и нормы реакций. Описанные к настоящему моменту нейропсихологический синдромы отклоняющегося развития позволяют наглядно продемонстрировать, насколько они разнообразны.

Мы сотрудничаем с организациями города

— Детские поликлиники
— Детские сады
— Школы
— Детские центры развития ребенка
— Домашние сады
— Женские консультации

ЦЕНТР ДЕТСКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ