Направления помощи.
Диагностическое отделение.
- Психологическая диагностика.
- Диагностика дошкольников и младших школьников, взрослых.
- Нейропсихологическая диагностика детей от 3 лет до 15 лет
- Нейропсихологическое заключение: по нейротипу — профориентация детей с 4 лет, направление кружков и подбор способов воспитания и развития.
- Диагностика диграфии (письмо), дислексии. дисорфографии, искалькуляции.
- Логопедическая диагностика.
- Подбор Эссенции Баха.
Аппаратное отделение.
- Биоакустическая Стимуляция Синхро — С.
- Транскраниальная микрополяризация (ТКМП) «Полярис» .
- Метод Томатис.
- Терапия Дэнас.
- Биологическое центрирование.
- Электроэнцефалограмма.
- Биорезонансная терапия (БРТ).
Телесное отделение.
- Телесный интеллект.
- Нейропсихологическая двигательная коррекция .
- Мозжечковая стимуляция.
- Биодинамика.
- Сенсорная интеграция по методике Бернштейна.
- Кранио-сакральная терапия для детей и взрослых.
- Резет-терапия.
- Бобат -терапия / Войта-терапия.
- Дыхательная гимнастика (по Стрельниковой).
- Психоэмоциональная кинезиология рассеивания стресса.
Логопедическое отделение.
- Логопедическая диагностика.
- Специальная нейропсихологическая коррекция отставания по
отдельным предметам: русский язык, математика, чтение. - Лого-систем, запуск речи у не говорящих детей.
- Нейропсихологическая когнитивная коррекция процессов обучения.
- Метод Береславского.
- Логопедический массаж.
- Коррекция акустической дисграфии и дислексии.
- Подготовка к школе по результатам личной диагностики.
- Кубики Зайцева, математика Зайцева.
- Школа внимания — Ахутина для детей с 5 лет до 60 лет.
- Школа памяти — Матюгина с 5 лет до 60 лет.
Нейропсихологическое отделение.
- Консультация детского психолога.
- Нейропсихологическая коррекция детей от 3 лет до 15 лет.
- Добрая школа решения конфликтов .
- Песочная терапия.
- Метафорические карты.
- Развитие речи с нейропсихологом.
Тренинги и вебинары для родителей, студентов, специалистов. Мастер-классы.
- Тренинги и групповые занятия для подростков их родителей.
- Профориентация.
- Разрешения конфликтов.
- Девочки и мальчики.
- Мягкая школа – для детей от 6 месяцев – семейная, детская телесная терапия.
- АРТ-терапия
- Песочная терапия, рисование на песке.
- Сказкотерапия.
- Обучающие семинары исцеление души и тела цветами.
Новизна и уникальность
Нейро — универсальная система, включающая в себя самые наилучшие, научно обоснованные нейропсихокоррекционные методики (мозг – тело), способствующие как выявлению и оценке имеющихся резервов мозга, так и их наиболее благоприятному развитию, а значит, и гармоничному развитию и оздоровлению организма в целом. Нейрошкола обязательно включает в себя наиболее эффективные подобранные виды занятий: растяжки-разминки, глазодвигательные и артикуляционные упражнения, сложные растяжки, функциональные и дыхательные упражнения, самомассажи, упражнения на развитие мелкой моторики, релаксацию.
Занятия по системе Нейрошкола имеют аудио-, видео- и сенсорное сопровождение для комплексного воздействия на все каналы восприятия и наилучшего закрепления всесторонних позитивных изменений. Система Нейрошкола создана на базе института нейропсихологии и уже несколько лет успешно применяется для помощи детям и подросткам с трудностями в развитии (ДЦП, ЗПР, ЗРР, аутизм, СДВГ, расстройства поведения, другие неврологические и психиатрические проблемы). Упражнения системы Нейрошкола достаточно просты в освоении и применении (возможно выполнение упражнений в домашних условиях при регулярном контроле специалистов), создают высокую мотивацию и дают наглядный и быстрый эффект уже на начальных этапах освоения. Наряду с серьезным улучшением общего психоневрологического статуса, упражнения системы Нейрошкола развивают интеллектуальную и эмоционально-коммуникативную сферу, что способствует ускорению реабилитации не только детей, положительно сказываясь на социализации в обществе.
Актуальность
В настоящее время резко возросло число детей с отклонениями в психическом развитии. Объективные клинические обследования не выявляют у этих детей грубой патологии и фиксируют вариант развития в пределах нижненормативных границ. Мы встречаем таких детей в детском саду и в школе. Между тем проблемы обучаемости их подчас практически неразрешимы. Заметно увеличивается количество коррекционных классов, всевозможных реабилитационных центров.
Специалисты утверждают, что традиционные общепринятые психолого-педагогические методы, позволяющие эффективно воздействовать на тот или иной дефицит ребенка непосредственно, по типу «симптом-мишень» во многих случаях перестали приносить результаты, и в процессе обучения, и в процессе направленной коррекции. Для всех специалистов очевидно, что в нынешней детской популяции актуализируются искажающие процессы развития механизмы, формирующие качественно новые варианты индивидуальных различий и нормы реакций. Описанные к настоящему моменту нейропсихологический синдромы отклоняющегося развития позволяют наглядно продемонстрировать, насколько они разнообразны.
Мы сотрудничаем с организациями города
— Детские поликлиники
— Детские сады
— Школы
— Детские центры развития ребенка
— Домашние сады
— Женские консультации